1969: мелодрама "Каждый вечер в одиннадцать" 1:17
О, эти слёзы в сахаре! Один очень грустный мямля ради интереса решил жениться на первой встречной. На спор, конечно. Пошутили над ним. А у него с юмором беда, он всерьёз позвонил. И принялся незнакомому человеку говорить, что он её любит. Нет, ну ладно бы только женится! Но что любит. Фейлспалм. Благо, друзья у него оказались хоть и с юмором, но не циники - поэтому номер ему дали такой же одинокой мямли, как он. Авось оживёт, а то даже не знает, с кем работает. Это не речевая фигура - центральная фигура здесь женская мямля, а про него мы ничего не знаем, кроме работы - видимо, он живёт в телефонной будке. Каждый вечер у них созвон в 11, и так до тех пор, пока не случится хэппи-энд. Мелодрама же всё-таки. И как обычно, логикой она тоже не страдает. Но ей и не надо, она же типа красивая, поэтому камера висит на ней, а красивым положено быть глупенькими. А ещё будет много музыки, правда, в основном одной и той же.
Что здесь можно выделить? Даже и не знаю. Любви все возрасты покорны? Может быть. Хотя, в фильме "Продлись, продлись, очарование..." и игра была поинтереснее, и история была хорошо встроена в жизнь и шикарная песня завершала фильм. А тут осталось только две линии - работа ЕГО и жизнь ЕЁ. Все остальные как-то отпадают уже к середине. А жаль, молодая машинистка старой-то сто очков вперёд даёт. Но вместо неё вставили забег в нижнем белье этой пожилой парочки. Фу. Не знаю, зачем это было - поцелуй нельзя, а неглиже - можно. Видимо, основная мысль, что даже если вы две мямли, вы тоже можете полюбить, если достаточно хорошо будете молчать. Надейся и жди.
Итого:
главные герои 4/5
герои второго плана 2/5
музыка 4/5
ландшафты 3/5
юмор 2/5
интересные фразы 1/5
возможность пересмотра 2/5
Сумма: 18/35 или 5 с хвостиком звёзд. Серая зона то бишь - такая же серая, как сам фильм или харизма двух главных действующих лиц.

@темы: челлендж, советское кино