14:14 

Нет, это не хардкор!..

Это психоделический хардкор с элементами краста и суицидальными наклонностями!! Или коротко о дипломе.
Итак, началась вся эта заварушка довольно давно, конечно. Потом, возможно, допишу, но сейчас о текущем.
Итак, в пятницу, ровно за неделю до защиты, получаю я одобрение и кое-какие указания по чертежам, а так же указание печатать поясняк, ибо там уже всё. Казалось, можно спокойно достроиться и расслабиться. АГА, ЩАС!! Не, я как честный задолбавшийся студент немножко поработал над указанными, отложил, как водится. А в субботу решил почистить разный мусо-кусор, которого тонны в temp-файлах. То неприятное чувство, когда ты можешь спокойно решить проблемы нескольких своих друзей, но как только доходит до себя - то тут как нельзя к месту не мой хэштэг #глазабоятсяарукиизжопы . Ибо так и есть. В процессе чистки порезал к чертовой какие-то из нужных файлов. И ладно бы что-то просто удалилось. Нет, это было бы слишком просто. Удалились какие-то *раные элементы, отвечавшие за открытие файлов в КОМПАСе. Не, сами файлы рабочие, но открыть их на моей буке нельзя. И что странно, переустановка программы ни малейших изменений не вызвала!! Громко вспомнив все половые и не очень органы, а так же не забыв упомянуть всех чертейю европейскую илиту, стал искать, что же делать. В официальной группе КОМПАСа, а так же в оф. подгруппе непосредственно 3D V16 вразумительного ответа мне никто не может дать вот уже 4 дня. Охрененно работаете, рябятки. Чтоб вас так же обслуживали везде. Брошенный клич на предмет свободного ноутбука на 1 час реального времени так же остался неуслышанным, а попытка установить прогу на буку Юры провалилась - у него съедены те же самые Temp файлы. Из обзвоненных как бы друзей(по их словам) трое вообще не были доступны весь день, а ещё один был готов помочь, если бы не ненормированный график работы. Спасибо за содействие и сочувствие, Женя:super:.
Проеденный мозг дипломным руководителем на предмет нераспечатанных чертежей можно даже не упоминать. А напомнить про то, чем мне пришлось заниматься на нервяке сегодня - видимо, соображалки не хватило.
В очередной раз убедившись в "доброте" и "отзывчивости" местного населения пошёл туда, куда лучше не идти. В анти. Да, во Владе есть в анти свободный ноутбук. Накласть, что там нет адблока на интернете, мне он не нужен был, мне сама бука нужна. Здесь тоже есть ноутбук, но(вспоминаем разговорное название города) он платный! Да, там, где "бесплатно всё, кроме времени". Муравьёв вам в брюки!! Я понимаю, что это редкая наглость - 200 рублей за раз за пользование букой. Не, она быстрая, новая и с большим экраном, даже с крысой. Но какого ж ..? На дворе был уже вторник(защита в пятницу!), поэтому терять мне уже, кроме своих штанов, было нечего(всё остальное уже тупо потеряно). Час с гаком реального времени я переделывал свои 13 листов. Потом пулей в академию. Девятиугольные глазища препода стоили многого. Степень офига была настолько большой, что он уже не стал в очередной раз говорить не о чём, а тупо взял карандаш и давай вносить исправления. Раньше бы так, блеать. Времени было до 14:00. Т.е. чуть меньше двух часов на забег до анти, переделку и путь назад. По пути вспомнил, что забыл в салоне флэшку:bang: Мокрая от пота рубашка, красная морда лица и убитый голос - мы её всё-таки нашли. :bang: пришлось отложить. Ещё 332 рубля(200+66 минут), но я успел. Опустим два забега с торбой полной листов длительностью в остановку. В 13:48 я был на пороге академии. Куда было спешить, если директор появился только через час?! К слову, пожрать я не то что не успел, у меня заглянуть в столовую времени не нашлось с момента прибытия. Даже подумать об этом. Примерно в 15:40 директор меня принял. Оказалось, что количество промашек было гораздо меньше, чем я ожидал и чем обещал Горбачёв. К слову, 1 косяк был именно с его подачи сделан. Получил указания в письменной(карандашной) форме, что и где убрать\вписать. Только тут мне немного полегчало. В общагу добрался к четырём, упал без сил. Чуть не сжёг суп. Пофиг.
Сегодня с утра опять цирк на конной тяге. Нашёлся однокурсник с 16 компасом. Если бы не одно НО: он почти весь день строил с ноля диплом в Visio:bricks:. Короче, не успел я даже порадоваться этом у факту. Дописал все возможные формальности, вроде задания на диплом, бланка и прочего. Купил папку, подшился и ушёл. В почти 4 часа дня зашёл в академию - чувак всё ещё строится!!:bang: Растудыть твою мать! Мне нужен был в реальном выражении - меньше, чем час. Но - не нашлось. Отзывчивый город, хули скажешь. И институт такой же, ага. Сборище валоЁбов, которые ещё и сегодня не всё остроили!!! Зато четвёртую неделю сидят в аудитории и несут чушь. Немного успокоил этот момент, я уж думал, хуже моего просто некуда. Оказалось - есть. Дно пройдено, очень медленно, закоуклами, но всё же идём вверх.
Вечером опять забурился в анти, на максимальном серьёзе, под болтающий фильм, за 50 минут все указания преобразовал, отстроил 1 новый лист(он же первый), немного спи*дил музыки с вайфая. Ещё 350 рублей. Успел даже догнать последний "23" автобус. Побрёл неспешно в полупустую общагу, чувствуя, что теперь уже не провалюсь. С Божьей помощью это всё-таки удалось. ЗАвтра - рецензирование, распечатка на полный объём, доклад стырить где-ннить. И остаётся только пятница, день "Д".

@музыка: Thy Art Is Murder, Pro-Pain, August Burns Red, All out War

@настроение: Подозритель спокойное, не иначе как перед бурей

@темы: где я, дорогой ФС, крыша едет-дом стоит, нереальный звездец

URL
   

Total garbage

главная